Наши проекты
Коллектив Центра успешно реализовал более 10 проектов. В том числе:
«Возьмёмся за руки, друзья» (2009-2010 гг.)
Основные результаты:
• Организация работы семейного объединения «Взаимоподдержка».
• Создание системы творческой реабилитации детей-инвалидов как средства осуществления их социализации.
• Создание условий для активного взаимодействия детей с ограниченными возможностями здоровья со здоровыми детьми.
• Получение детьми-инвалидами социальных навыков, способствующих их интеграции в среду здоровых сверстников.
• Оказание психологической поддержки членам семей, воспитывающих детей-инвалидов.
Адресная направленность проекта: семьи, воспитывающие детей-инвалидов в возрасте от 5 до 23 лет.
Общее количество детей с родителями, задействованных в проекте, 200 человек.
«Открывая новые возможности» (2009-2010 гг.)
Основные результаты:
30 волонтёров из числа студентов Медицинского колледжа обучено практическим навыкам работы с детьми
с ограниченными возможностями здоровья в ходе занятий иппотерапией или лечебной верховой ездой.
Студенты отработали в качестве волонтёров около 800 часов с больными детьми.
«Солнечный зайчик» (2011 г.)
Основные результаты:
В течение лета 120 детей с ограниченными возможностями и воспитанники детских домов участвовали в оздоровительно-игровых программах,
творческих конкурсах, занимались лечебной верховой ездой.
Трудовой лагерь «Лучик» (2009-2011 гг.)
Основные результаты:
Студенты (25-30 чел. в год) в летний период работали на территории Центра «Лучик».
Они проводили спортивно-познавательные, игровые программы с детьми с ограниченными возможностями и воспитанниками детских домов,
помогают проводить занятия иппотерапией, работают по благоустройству парка на территории Центра.
«Открытка к празднику» (2008 г.)
Основные результаты:
• 200 детей с ограниченными возможностями и воспитанники детских домов
получили возможность реализовать свои творческие возможности, удовлетворить потребность в самореализации,
в оказании помощи и поддержки другим людям.
• Результатом проекта стало повышение уровня социализации детей,
находящихся в трудной жизненной ситуации, и рост уровня толерантности к ним в молодёжной среде.